Каталог шпал и рельс
-
Магистральный рельс Р-65
-
Звоните
- от 17 000 руб.
-
-
Магистральный рельс Р-50
-
Звоните
- от 20 000 руб.
-
-
Магистральный рельс Р-43
-
Звоните
- от 22 000 руб.
-
-
ЖД Шпалы
-
Звоните
- от 700 руб.
-
-
Узкоколейный рельс Р-9
-
Звоните
- от 25 000 руб.
-
-
Узкоколейный рельс Р-33
-
Звоните
- от 45 000 руб.
-
-
Узкоколейный рельс Р-24
-
Звоните
- от 23 000 руб.
-
-
Узкоколейный рельс Р-18
-
Звоните
- от 19 000 руб.
-
-
Узкоколейный рельс Р-11
-
Звоните
- от 23 000 руб.
-
-
Крановой рельс КР-120
-
Звоните
- от 43 000 руб.
-
-
Крановой рельс КР-100
-
Звоните
- от 41 000 руб.
-
-
Крановой рельс КР-80
-
Звоните
- от 47 000 руб.
-
-
Крановой рельс КР-70
-
Звоните
- от 50 000 руб.
-
Магистральный рельс Р-65Магистральные рельсы Р-65 изготавливаются согласно ГОСТу Р51685-200. Они используются для бесстыкового или звеньевого пути железной дороги широкой колеи. |
Магистральный рельс Р-50Магистральные рельсы Р-50 используются для бесстыкового или звеньевого пути железной дороги широкой колеи, а также для изготовления стрелочных переводов. |
Магистральный рельс Р-43Магистральные рельсы Р-43 изготавливаются из мартеновской стали М76Ф и М76 либо электропечной стали Э76ХСФ, Э76Ф и Э76. Проба данного рельса способна выдержать удар грузов весом 1 тонна с высоты 4,2 метра. Приобретая рельсы Р-43, обязательно обращают внимание на их внешний вид, который легко расскажет о качестве. В изделиях не должно быть включений неметаллического характера, расслоения и прочих дефектов. Промышленное производство соответствует требованию ГОСТа 7173-54. |
ЖД ШпалыЖД Шпалы представляют собой опоры для рельсов. Для их создания используется железобетон или деревянные брусья. При строительстве железных дорог их укладывают на балластный слой. Благодаря им гарантируется точное взаимное расположение рельсовых нитей. Шпалы принимают давление от рельсов или промежуточных сцеплений, которое впоследствии передается на подшпальную базу. |
Узкоколейный рельс Р-9Рельсы Р-9 – сравнительно легкие металлические балки, которые имеют специальное сечение и с использованием шпал укладываются в две нитки для осуществления движения подвижного состава. Различные рельсы используются в зависимости от их назначения путей. Рельсы изготавливаются из стали марки ПТ70, Н50 и Т60. |
Узкоколейный рельс Р-33Узкоколейные рельсы Р-33 представляют собой разновидность рудничного рельсового оборудования бесстыкового или звеньевого типа. |
Узкоколейный рельс Р-24Узкоколейные рельсы Р-24 производятся из высокопрочной стали по допустимым стандартам ГОСТ 6368-82, ТУ 14-2Р-383-2004 и ДСТУ 3799-98, благодаря чему потребители смогут выбрать наиболее подходящие варианты. Рельсы Р-24 классифицируются по области применения. |
Узкоколейный рельс Р-18Узкоколейные рельсы Р-18 часто используются при строительстве узкоколейных дорог с загруженностью более 0,5 ткм/км. Они применяются при строительстве трамвайных, железнодорожных путей. Такой рельс – фасонный вид проката при строительстве звеньевых и бесстыковых путей. |
Узкоколейный рельс Р-11Узкоколейные рельсы Р-11 используются для прокладки железных дорог с узкой колеей, в угольных шахтах, для технологического процесса промышленных предприятий. Для изготовления этих рельс используется сталь марки ПТ70, Н50 и Т60. |
Крановой рельс КР-120Существуют варианты использования разных рельс – например, перемещение подъемных кранов, поэтому они и называются крановые рельсы кр 120. |
Крановой рельс КР-100Крановый рельс КР-100 производится в соответствии с ГОСТом 4121-96 и по стандарту ДСТУ 2484-94. Данные изделия маркируются как рельсы КР, цифра обозначает ширину головки рельса в миллиметрах. Также в обозначении указывают точность прокатки А (обычная) либо Б (повышенная). |
Крановой рельс КР-80У крановых рельсов шире подошва и головка, а шейка толще. Они способны выдержать динамическую нагрузку 10-300 тонн при разгоне или торможении крана. Например, стандартные рельсы рассчитаны на вес грузового вагона (максимальная масса – 125 кг). Крановые рельсы кр 80 обозначаются маркировкой КР, причем цифра означает ширину головки профиля. |
Крановой рельс КР-70Крановые рельсы кр 70 способны хорошо сопротивляться ударам, их испытывают на маятниковом копре. Качественные изделия выдерживают удар до 30 кгс/м. Их проверка на растяжение проводится в разрывных испытательных машинах по ГОСТу 1497-84. Для изготовления крановых рельсов используется сталь марки К63, в которой содержится углерод до 0,75%. |
Деревянные шпалыДеревянные шпалы применяют для передачи нагрузок железнодорожных тележек, поездов и других механизмов к щебеночному балласту и грунту. Как правило, их изготавливаются из сосны или лиственницы, но второй вариант более дорогой. По типам их можно разделить на бывшие в употреблении и новые. Вес деревянных шпал от 75 до 85 кг, в зависимости от габаритов. |
Стойки шахтные СВПРабота на горных предприятиях всегда отличается высокой сложностью. Для обеспечения безопасности необходимо качественное оборудование. К нему относится шахтная стойка, которую используют в качестве крепежного элемента. За установленные внутри горных выработок крепления отвечает СВП – специальный взаимозаменяемый профиль. Стальной профиль заменяет деревянные стойки, которые ранее использовались в качестве крепей на горнопромышленных предприятиях. Самыми востребованными на шахтах считаются стойки СВП22 и СВП27. |
Трамвайный рельс RI-62Трамвайный рельс RI-62, как и железнодорожный, может принимать, передавать нагрузку веса вагона на опоры, тем самым движению придается правильное направление, обеспечивается минимальное сопротивление качению колес. Также трамвайный рельс выполняет функцию обратного токового провода. |
Трамвайный рельс RI-60Трамвайные рельсы RI-60 в обязательном порядке имеют специальный желоб, куда попадает выступ (реборда) колеса трамвайного вагона. При поворотах выступ упирается в стенку, в результате трамвай способен проходить по кривым с меньшим радиусом, в отличие от железнодорожного вагона. |
Трамвайный рельс Т-62Трамвайный рельс Т-62 изготавливается по ГОСТу 55941-2014. Он представляет собой специальный профиль рельса, который применяется на трамвайных путях. Их стандартная длина 12,5 м, но в производстве могут быть сделаны и более короткие рельсы (но не менее 6 метров) с боковыми отверстиями или без них. |
Рудничный рельс Р-34Рудничные рельсы Р-34 изготавливают из конвертерной, мартеновской или электростали. Материал изготовления оказывает влияние на технические характеристики рельсов. Тип материала указывается на маркировке рельса. Такие рельсы реализуются как старогодные, с госрезерва или новые. Рельсы Р-34 изготавливаются по ГОСТу ТТ 232-14-2014. Материал изготовления – углеродистая сталь. |
Рудничный рельс Р-38Рудничные рельсы Р-38 – изделия черного металлопроката, которые используются для укладки ширококолейных железнодорожных путей, а также для благоустройства стрелочных переводов. Марка Р-38 считается одной из основных. |